Эффективная работа с клиентами
Что вам даст этот курс
Описание курса
Профессия специалиста по работе с клиентами востребована на рынке труда в любых экономических условиях. Предприятий сферы услуг много – это медицинские центры, гостиницы, салоны красоты, рестораны, агентства недвижимости. На каждом предприятии существует своя специфика в функциональных обязанностях данного специалиста.
Но всегда специалист по работе с клиентами должен уметь рассказать о товаре, об услугах, которые предоставляет компания, общаться с клиентами ежедневно и в сложных ситуациях, при необходимости разрешать конфликты, работать с жалобами, принимать и распределять входящую информацию. Пройдя обучение на курсе, Вы научитесь позитивно общаться с сотрудниками и клиентами, освоите навыки ведения успешных продаж, будете спокойно и конструктивно реагировать на рекламации. Вы сможете планировать и контролировать процессы, выполнять организаторские функции.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Выполнять функции специалиста в сфере услуг и продажи товаров, планировать и ставить задачи систематического контроля процессов и результата в зависимости от ситуации.
- Эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, правильно вести себя в условиях конфликта, знать техники работы с претензиями и жалобами.
- Принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов.
- Проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов. Успешно разрешать конфликты с трудными клиентами.
- Устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества. Проводить успешные продажи товаров и услуг.
- Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг.
Аудитория курса
- специалисты по обслуживанию клиентов, ежедневно общающиеся с клиентами по телефону
- сотрудники отделов продаж, непосредственно работающие с клиентами
- менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании.